RDPL

Рекламное
агентство

Продвижение с нуля Этно-тура в Московской области «В гостях у Лешего»

Какая была задача?

Помочь собрать людей на первый поток этно-тура в Московской области, где каждый может пожить в русской избе, покататься на лошадях, обучиться гончарному делу и т. д.

Что было сделано?

Составили подробный портрет трех основных аудиторий, чтобы протестировать каждую и понять, с какой будет проще работать через таргетированную рекламу.

Создали продающее оформление и описание тура во ВКонтакте и Инстаграме.

Совместно с организаторами тура подготовили контент план, помогли найти подходящий контент и заполнили группу, чтобы она доносила всю информацию о туре и передавала атмосферу за счет фото из тура и тематических полезных статей.

Написали серию сообщений для подогрева аудитории в вебинарной воронке и загрузили ее в Senler.

Настроили таргет во ВКонтакте и Инстаграм, протестировали каждую аудиторию из файла с ЦА. Плюс на каждую аудиторию протестировали от 3 до 5 разных объявлений за время ведения.

Скриншот из рекламного кабинета

Итоги запуска рекламы для тура

Создали с нуля все оформление, помогли с контентом и настроили таргетированную рекламу в 2 соц. сетях. Как результят получили цену лида во Вконтакте на уровне 70 рублей, а в Инстаграме 122 рубля.

Нужна наша помощь с запуском рекламы для вашего проекта?

Оставьте свои контакты, и мы бесплатно сделаем аудит, составим план продвижения и сделаем прогноз стоимости лида и продажи