Главная / Наши проекты /
Продвижение с нуля Этно-тура в Московской области «В гостях у Лешего»
Какая была задача?
Что было сделано?
Составили подробный портрет трех основных аудиторий, чтобы протестировать каждую и понять, с какой будет проще работать через таргетированную рекламу.
Создали продающее оформление и описание тура во ВКонтакте и Инстаграме.
Совместно с организаторами тура подготовили контент план, помогли найти подходящий контент и заполнили группу, чтобы она доносила всю информацию о туре и передавала атмосферу за счет фото из тура и тематических полезных статей.
Написали серию сообщений для подогрева аудитории в вебинарной воронке и загрузили ее в Senler.
Настроили таргет во ВКонтакте и Инстаграм, протестировали каждую аудиторию из файла с ЦА. Плюс на каждую аудиторию протестировали от 3 до 5 разных объявлений за время ведения.
Итоги запуска рекламы для тура
Создали с нуля все оформление, помогли с контентом и настроили таргетированную рекламу в 2 соц. сетях. Как результят получили цену лида во Вконтакте на уровне 70 рублей, а в Инстаграме 122 рубля.
Свежие кейсы:
Запуск с нуля онлайн школы дрессировки собак
Упаковали соц. сети, запустили рекламу и получили лидов по 25 рублей
Запуск с нуля онлайн школы подготовки к ЕГЭ
Упаковали школу, запустили рекламу, собрали несколько вебинаров на 200+ учеников при цене за лид 14 рублей
Разработка сайта по продаже меда с семейной пасеки
С нуля сделали продающее описание и фотосессию пасеки в Киргизии
Реклама лимфатического массажа ног и эзотерики
Запустили рекламу в Фейсбуке и Инстаграм и получили лидов по 10 рублей при цене клика 3,2 рубля
Реклама Этно-тура в Московской области
Упаковали соц. сети, запустили рекламу и получили лидов по 70 рублей
Нужна разработка сайта или лендинга и запуск рекламы?
Оставьте свои контакты, и мы бесплатно сделаем структуру сайта, а также сделаем прогноз по рекламе